В арсенале мошенников появились несколько новых способов того, как получить доступ к чужому мобильному банку и снять деньги со счета.
В арсенале мошенников появились несколько новых способов того, как получить доступ к чужому мобильному банку и снять деньги со счета. Аферисты больше не спрашивают ни пин, ни секретный код.
Сейчас мобильный телефон уже не просто средство связи, а персональный помощник и платежный инструмент. Как правило к номеру привязаны учетные записи (в социальных сетях и в банках), на самом смартфоне установлены самые разные приложения. Доступ к некоторым из них как раз очень интересует мошенников, охотящихся за чужими деньгами.
В Ростовской области в полицию обратилась женщина с заявлением о мошенничестве. Сотрудникам полиции потерпевшая рассказала, что ей позвонил неизвестный и представился сотрудником службы безопасности банка. Звонящий рассказал о том, что злоумышленники пытаются похитить деньги с ее счета. После чего, стали убеждать в том, что себя необходимо обезопасить и для этого она должна установить приложение, через которое сотрудники банка предотвратят операцию по переводу денежных средств.
Установив приложение, женщина сообщила мошенниками ключ доступа. Через несколько минут с ее счета было списано более 30 тысяч рублей.
Меры, чтобы себя обезопасить:
Сотрудники служб безопасности банков никогда не звонят по поводу некорректных операций по вашим счетам (снятию денежных средств, блокировки банковской карты, переводы накоплений);
Если вам звонит неизвестный номер с предложением об установке приложений на ваш мобильный, не соглашайтесь;
При наличии приложения названного мошенниками не называйте коды активации, пароли и прочие данные, которые от вас потребуют;
Если вы хотите установить приложение для удобного пользования вашими счетами, то обратитесь лично в банк.
По материалам сайта: tubianskoe.ru
Фото: pixabay.com